ноября 07, 2013

Не прячьте ваши чувства

У меня новая глава в жизни: сбылась моя давняя мечта - у меня появился фотоаппарат! Так что я теперь часто буду радовать вас фотографиями :)
А вообще я хотела сказать: не прячьте ваши чувства! Как в шкатулку... В шкатулку лучше прятать украшения - следствие излияния ваших чувств ;) Конечно, не у всех все заканчивается хорошо, но то, что это полезно для ваших нервных клеток и сердца - однозначно! Вот и сейчас я купила для своего мч открытку, и мне сразу задают вопрос: "А по какому поводу?" А ни по какому, просто так, захотелось излить свою нежность к нему в более красивую форму, чем простые слова. И не правы те, кто считает, что это не имеет значения/неважно/ и что он не оценит. Поверьте, оценит. И запомнит. И отблагодарит еще большим вниманием и нежностью! Но я не для внимания это делаю, я это делаю для того, чтобы увидеть радостный и удивленный блеск в его глазах и полуулыбку, которая так мне нравится)


Комментариев нет:

Отправить комментарий