ноября 13, 2013

Моя книга рецептов




 Сегодня у меня прямо таки день кулинарных постов) Хочу рассказать еще об одном вкусном и очень простом блюде  - курица в лимонно-медовом маринаде, тоже где-то вычитала этот рецепт. Вообще у меня просто тяга какая-то к лимонам, я их обожаю и добавляю чуть ли не в каждое блюдо: салат, суп, выпечка, мясо, чай)

 Нам понадобится: 
  • куриные бедра (или что вы хотите)
  • 1 ст.л. меда
  • 1 лимон
  • сметана 
  • соль и специи по вкусу (у меня перец и паприка)
  • петрушка, лук для украшения (у меня еще красная смородина - придает приятный кислый вкус)
Все порции я отмеряла на глазок, по своему вкусу.




Куриные бедра валяем в специях и складываем в большую миску. Режем лимон на дольки, часть выжимаем на курицу, часть складываем туда же. Растапливаем мед и выливаем на курицу, тщательно перемешиваем, надавливая на лимонные дольки. Оставляем мариноваться на 50 минут.
Затем выкладываем бедрышки на противень, маринад выливать туда не нужно! Складываем туда же дольки лимона, смазывам курицу сверху сметаной, добавляем зелень, смородину. Выпекать до румяной курочки примерно 40 минут (проверяйте).

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий