августа 03, 2012

Я боюсь перемен.

Да, я боюсь перемен... Да что уж говорить, я вот уже неделю не могу привыкнуть к выключателю в другом месте отремонтированной ванной. Я всегда была за стабильность, за спокойствие. Но слова "а что же будет тогда потом?" обжигают меня и заставляют отчаиваться. Я теперь все время думаю об этом. Все это мелочи, но есть и более "крупные мелочи", о которых не то что говорить, даже думать не хочется. Я должна что-то поменять в себе, но вот что? Нет, конечно я люблю рисковать, но только лишь в определенных ситуациях.
Нет, вы не подумайте, что у меня что-то случилось или изменилось в жизни. Нет, просто я задумалась. Загрузилась. Загрустила.
Я задумалась о том, что в нашей жизни нет гарантий. "Почему в мире нет ничего определенного? Почему никто не дает никаких гарантий? Почему нельзя с уверенностью утверждать, что брак окажется крепким, что ребенок вырастет умным и здоровым, что сами вы умрете в достаточно зрелом возрасте, в своей постели, окруженные любимыми и любящими?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий